You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Первый курс бизнес маркетинга я получила 20 лет назад. С того курса я четко обозначила цель на всю жизнь - я должна быть владелицей бизнеса как максимум и управляющий бизнесом как минимум. Но, для того чтобы стать в управлении бизнеса, необходимо было долго и много учиться. Мое направление бизнеса - Индустрия красоты. За плечами множество курсов по сервисам, посещение конгресов красоты, тренинги для управляющих и владельцев центра красоты.

В 1998 году я открыла первый косметический кабинет /г.Ташкент. Узбекистан/.
В 2005 году в партнерстве с коллегой основали академию ногтевого сервиса и салон красоты /г.Ташкент. Узбекистан/.
В 2011 году стала владелицей салона красоты в центре Дубая.
В 2014 году начала основывать новое направление в бизнесе красоты - производство ногтевого бренда и его продажу на территории ОАЭ.
В 2015 году я получила должность менеджера Art of Beauty Center /Дубай, Джумейра/. Для меня это был огромный опыт и большая ответственность. Центр красоты поднялся с нуля на высокий профессиональный уровень. Увеличили колличество специалистов которые имеют очень высокий рейтинг по качеству и уровню оказания сервисов. Расширили спектр услуг. Большое внимание уделили организации VIP мероприятий, для рекламы центра.
В 2018 году я стала основателем компании Glam Creative Beauty Supplies & Beauty School. Не прошел год как мы запустили производство премиум бренда продукции для ногтевого сервиса. Бренд Glam стал активно развиваться. Уже через год мы запустили 2e линии Glam Lux & Glam Profi. Продукт активно экспортируется в разные страны мира.

Также в 2019г я начинаю успешно продвигать новую программу для поддержки бизнеса красоты "Менеджер на прокат" - краткосрочные контракты с салонами красоты с целью помочь открыть бизнес без финансовых потерь, для действующих салонов - помочь восстановить и поднять бизнес.

В программу "Менеджер на прокат" входит:

  • - Бизнес Планирование для Салона Красоты/Медицинского Центра Красоты
  • - Внутренний Устав. Система штрафования
  • - Финансовые отчеты ежедневные/ежемесячные, планирование распределения бюджета)
  • - Инвентаризация
  • - Программа лояльности
  • - Ежедневное планирование работы
  • - Целевое планирование /помочь каждому специалисту достичь 80%-100% заполняемости в системе записи
  • - Управление бизнесом /Менеджмент/
  • - Поиск персонала. Собеседование
  • - Обучение персонала / обслуживание клиентов, административная работа, этикет общения с клиентами, продажи, работа в команде
  • - Тренинги для повышения квалификации мастеров
  • - Программа мотивации
  • - Привлечение клиентов / стратегии, помогающие наработать клиентскую базу
  • - Сервисы в Гос. Департаментах
  • - Маркетинг
  • - Услуги Дизайнера
  • - Профессиональное видео и фото

Веб Студия WebPilot — это команда профессионалов с огромным опытом работы. Наша компания успешно сотрудничает с Webpilot на протяжении 2 лет, в течении который веб-студия доказала свою уникальность и профессионализм в сфере интернет-маркетинга.

Направление Компании - создание сайтов, которые являются эффективными маркетинговыми инструментами для наших клиентов.

Креативный подход студии создания сайтов в сфере веб—дизайна — преимущество. Основным принципом компании является тесная работа с клиентом, в ходе которой сотрудники Webpilot проводят анализ вашего бизнеса и его сильных сторон, изучают основных конкурентов компании, исследуют предпочтения целевой аудитории! Все это позволяет нам создать для вас уникальный продукт.

Webpilot успешно реализовали более сотни интернет-проектов, среди которых корпоративные сайты, интернет–магазины, промо–сайты и внутренние порталы, а также десятки логотипов и фирменных стилей. Помимо создания сайтов, компания предлагает огромный спектр услуг по интернет продвижению и рекламе вашего бизнеса. Сотрудничая с веб студией «WebPilot», Вы получаете современный продаваемый сайт, отличные цены и всестороннюю поддержку.


Наши Услуги
Кому необходим маркетинг

Strategic consulting

Фрилансерам

Стратегический консалтинг в области управления, развития бизнеса, проведение исследований, разработка и реализация маркетинговых стратегий

market offering

Компаниям

У каждого рыночного предложения есть своя основная, базовая идея. Товары и услуги служат платформой, с помощью которой покупатель приобретает те или иные идеи и выгоды

Every market

Стартапам

Подготовка проектов, привлечение инвестиций и кредитных средств, масштабирование бизнес-моделей стартапов, работа с институтами развития

Подписаться на новости
Контактная Форма

You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

I passed the first business-marketing course 20 years ago. Since that, I have clearly marked the goal for my life: I must own any business as a maximum or managing the business as a minimum. In order to become a business manager, it was necessary to study a lot. My business specialization is the Beauty Industry. Through years I have passed many courses on services, visited beauty congresses, trainings for managers and owners of the beauty center.

In 1998, I opened the first cosmetic office in Tashkent. Uzbekistan.
In 2005, in partnership with a colleague, we founded the Academy of Nail Service and the Beauty Salon in Tashkent. Uzbekistan.
In 2011 I became the owner of a beauty salon in the center of Dubai.
In 2014, I began to establish a new direction in the beauty business - the production of the nail brand and its sale in the UAE.
Year 2015, I have been appointed as Manager at Art of Beauty Center Jumeirah, Dubai. It was a great experience, opportunity and responsibility. During this period, the center has built and brought a large scale of high professionals and specialists, expanded range of services and increased number of customers. Great attention was paid to the organization of marketing VIP events.
Year 2018, Glam Creative Beauty Supplies and Beauty School was launched – myself being the Founder. This journey offers a lot of opportunities and inspires to upgrade beauty services to the new level. An exciting thing happens day by day, on the latter of 2018 we have launched production of the UAE Premium brand for nail services. The Glam brand is growing rapidly. In a year, we launched two lines of Glam Lux & Glam Profi. The product is widely exported to various countries.

In addition, starting from 2019 I successfully launched a new program for supporting the beauty business “Rent a Manager ” - short-term contracts with beauty salons in order to help open a business without financial losses, for existing salons - to help restore and grow a business.

The rental manager program includes:

  • - Beauty Salon/Clinic Business Planning
  • - Salon rules & Regulations
  • - Beauty Salon/Clinic Finance (P&L report, Daily Track, budgeting etc.)
  • - Inventory
  • - Loyalty Programme
  • - Beauty Salon/Clinic day-to-day operation planning
  • - Target Planning /for individual specialists to help to reach 80%/100% booking rate
  • - Business Management
  • - Staff acquisition. Interview
  • - Staff education /customer service, administrators services, attitude & etiquette of communication with the clients, sales, team work
  • - Training classes to help improve employee beauty services knowledge
  • - Motivation programme
  • - Customer acquisition / strategies to help build your data base
  • - Economic Department, DHA, Labour services
  • - Beauty & Wellness Social Media Marketing
  • - Design Services
  • - Professional Video & Photo

Web Studio WebPilot is a team of professionals with a huge work experience. Our company successfully cooperates with Webpilot for 2 years, during which the web studio has proved its uniqueness and professionalism in the field of Internet marketing.

The strategic direction of the Company is the creation of websites that are effective marketing tools for our clients.

The creative approach of studio in website creation is an advantage. The main principle of the company is close work with the client, during which the employees of Webpilot conduct an analysis of clients business and its strengths, study the main competitors of the company, explore the preferences of the target audience! All this allows us to create a unique product for you.

Webpilot has successfully implemented more than hundreds of Internet projects, including corporate websites, online stores, promo sites and internal portals, as well as dozens of logos and corporate styles. In addition to creating websites, the company offers a huge range of services for Internet promotion and advertising of your business. Cooperating with the web studio "WebPilot", you get a modern selling site, excellent prices and comprehensive support.


Our Services



Strategic consulting

For Freelancers

Strategic consulting in management, business development, research, development and implementation of marketing strategies

market offering

For Companies

Every market offering has its main basic idea. Goods and services provide a platform by which the buyer gets certain ideas and benefits

Every market

For Start-Ups

Preparation of projects, attraction of investments and credit funds, scaling business models, start-UPS, working with development institutions

Subscribe to the news
Contact Form